Top.Mail.Ru
Гарантия
Вас консультируют врачи-практики, а не менеджеры по продажам!
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия

    1. Общие положения

      1.1. Гарантия исчисляется от даты продажи. При утере гарантийного талона или при отсутствии информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления.

      1.2.  Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

      1.3. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

    2. Условия принятия товара на гарантийное обслуживание

      2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.

      2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа.

    3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания

      3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).

      3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5% от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.

      3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принять в ремонт.

    4. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания

      4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

      4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

      4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

      4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

      4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).

      4.1.5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара на жестких дисках и т. п.)

      4.1.6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

    5. Гарантия не распространяется

      5.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.